0

0
0

Безответственность!

Заказала три книги с доставкой в офис (1- Эрик Берн "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры", 2- Кери Смит "Знищ цей щоденник" (2 шт.) ), должны были прийти на след день. В день получения заказа пришлось звонить и напоминать о своем заказе (так как у коллеги был случай, когда курьер "замотался" и доставил книги в другой день). Несколько раз созванивалась с оператором, чтобы убедиться, что книги будут доставлены вовремя. Мне сообщили, что курьер будет в течении часа, но через некоторое время поступил еще один звонок, в ходе которого мне сообщили, что из двух книг Кери Смита будет только одна, так как что-то там произошло. Мне предложили бесплатно доставить недостающую книгу через два дня, но я отказалась. В итоге еще курьер не поднялся в офис (хотя в ситуации у коллеги книги доставили прям в офис) и мне пришлось недообедав бежать вниз за книгами. В придачу книга Эрика Берна оказалась с небольшими вмятинами.
Заказывала здесь по рекомендации, но в итоге осталась не довольна.

Анна Аннушка, 17.02.2017, 16:31
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Алексей, 17.02.2017, 19:18
Добрый день, Анна! Вот как было на самом деле..... В Ваше заказе указанно время доставки с 9-00 до 15-00. Курьер доставку сделал в Вами оговоренный промежуток времени. Да, Вы набрали в 1й половине дня, что бы уточнить момент доставки и Вам ответили, что курьер будет в течении часа. Заметив ошибку нашего склада мы самостоятельно с Вами связались, извинились и готовы были доставить недостающую книгу за наш счет, Вы отказались! После того, как курьер был по адресу и находился уже в холле, наш менеджер Вам это сообщил и Вы задали вопрос "В холле какого этажа?", ответить мы не успели, т.к. Вы решили завершить наш разговор и положили трубку со словами "Хорошо" !! Ответьте, пожалуйста, в чем конкретно заключается наша безответственность? Мы постараемся обратить на это внимание, что бы в дальнейшем избежать подобной ситуации!

Оставить комментарий