6еместо

3

0
+3

Халатное отношение к клиентам!

Сделал заказ! Позвонил и попросил чтобы заказ отправили именно сегодня, так как книга нужна на подарок , и она не успеет если не отправят сегодня! И что Вы думаете? Меня услышали? Вы думаете, мне позвонили и сказали , что мы не успеваем отправить ? Куда там, книгу не отправили и не позвонили и не сказали !
Как так можно работать? Как можно продавать бизнес литературу, если Вы сами не знаете закон бизнеса? Нельзя не выполнять обязательства перед клиентом, тем более если Вам клиент озвучивает, что ему это важно!

Валентин, 12.12.2016, 21:49
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Валентин, 12.12.2016, 22:22
После общения с руководителем магазина , появилась надежда, что работа магазина будет только лучше! Посмотрим в будущем!

Оставить комментарий